пятница, 25 января 2013 г.

хочу лета!!

Зиму я не люблю,ну если только не считать такие праздники как Новый год и Рождество,но елку в воскресенье разобрали,в комнате стало сразу скучно и пусто,вот я и решила себе поднять настроение сделать летнюю страничку и заодно потренироваться во фристайле,глядишь к лету что-то и смогу изобразить в этом стиле,а там как раз и летние фото детей подоспеют))
Ну а чтобы был хоть какой нибудь стимул,вернее тема как всегда взяла ее у блога Ветер переменhttp://windveranderung.blogspot.ru/2013/01/blog-post_10.html
с их очень неординарными заданиями
надо сделать работу в которой отражены чувства:обоняние,осязание,зрение,слух,вкус,интуицияНу а так как я уже писала мне лета захотелось,то и страничка посвящена отдыху.,как в песне:"Ах море,море,волна под облака..."хотя конечно вы ее вряд ли слышали.))))

 


 А вдохновителем на данное творение явился блог скрап Студии Еленаhttp://cifrovoefoto.com/konkursi/skrap-konkurs-29
с просто потрясающим МК Ирины,так что грех не потренироваться в стиле фристайл)))Надо же когда то начинать.)))
Хотя здесь у меня все в первый раз,как фристайл,так и использование марли  в качестве морского песка.Марля мне понравилась и цвет легко придать нужный и  фактура оказалась очень даже ничего)).

Ну что в заключение написать? Только одно жду КРИТИКИ!!!!Я же учусь.!)

12 комментариев:

  1. Задорная, веселая и позитивная работа! Людмила, Вы молодец! Спасибо, что творите с нами - "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь спасибо и вам на добром слове!)

      Удалить
  2. На мой взгляд надо заголовок к ракушкам передвинуть, а в остальном все отлично! очень веселая страничка) Спасибо от Ветра перемен! И удачи вам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо попробую,это калька на капельке скотча приклеена,можно посмотреть как смотреться будет))

      Удалить
    2. Так гораздо лучше)

      Удалить
  3. Очень живая страничка получилась!
    спасибо за участие в конкурсе студии Елена :)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная работа!Позитивная!Мне тоже на море захотелось!)Спасибо от "Ветра перемен"!
    P.S. А я бы только надпись распечатала,а остальное - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА нету у меня принтера,так что приходится уроки черчения вспоминать((((Детей просить не могу,этоже надо объяснять какой размер шрифта и т.д.

      Удалить
    2. Надо детям срочно сложиться и подарить принтер на день рождения! Скрапер без цветного принтера - как без рук! Мой HP струйный цветной, например, обошелся мне в 1000 рублей.

      Удалить
  5. Разошлись вы не на шутку, что только радует)) Очень позитивная страничка получилась, только вот как то взгрустнулось..так в отпуск захотелось!
    Спасибо за участие в задании от студии "Елена"

    ОтветитьУдалить
  6. Веселая страничка получилась! Настроениеподнимающая!)
    Спасибо за участие в задании от студии Елена

    ОтветитьУдалить