суббота, 15 марта 2014 г.

Пасхальная 4

Уже ночь на дворе,а я все бегу с девочками  участвующими в марафоне блога Интернить http://internitka.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html.Правда я бегу "задом наперед",так как
сначала сделала открытку по 3,4и 2этапу.а сейчас наконец по 1)))Все открытки посвящены Пасхе.
Ну ладно,наконец показываю,что у меня получилось.



Открытка сделана по скетчу блога Интернить.

Участвую с этой открыткой в задании 3" Пасха" блога Сундучок Идей http://anyona.ru/?p=5008


В задании блога СЧАСТЛИВЫЙ МИР ДЕТСТВА .Задание52,работа с самодельным цветком
http://happydeti.blogspot.ru/2014/03/zadanie-52-rabota-s-samodelnim-cvetkom.html#more



в задании 8 блога FANTASY http://mag-fantasy.blogspot.de/2014/03/8.html "Весенние праздники"


В задании2Скрап-тропинка блога Скрап.ру http://raznomarket.blogspot.ru/2014/03/2.html
Бежала по тропинке : цветы,брадс,вырубка.

Уф, теперь кажется финиш на сегодня.

22 комментария:

  1. Цветок обалденный! Открытка с ним смотрится.
    Я тоже частенько по СП и марафонам первый этап делаю чуть ли не самым последним ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут целый вечер посвятила их изготовлению,результат показала только органза,а натуральный шелк вообще никак((((

      Удалить
  2. Цветок-чудо!!! Очень хорошенькая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Солнечная, радостная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный цветок и палитра!
    Как жаль, что Вы немного заплутали в наших тропинках :( цветы(да)-подвеска(нет)-брадс(да) и должны были попасть на пуговку, а свернули на вырубку как-то :(
    Спасибо, что вдохновились нашим заданием!
    Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой. ну конечно,заплуталась бабушка в трех соснах,ну пусть будет,уберете когда приз будете разыгрывать!)

      Удалить
    2. Людмила!!!я нашла каким путем Вы попали на вырубку - Вы вернулись на предыдущий уровень :) Мы что-то не прописали, но имели в виду, что движение должно идти сверху вниз, а Вы нашли новую тропинку! :) здорово! :) спасибо и извините за сомнения!

      Удалить
    3. Саша главное не приз,а участие! )))

      Удалить
  5. Людмила, какая светлая и пасхальная открыточка получилась! Что-то знакомое я в ней увидела!:)))))))) Наверное, это вырубка яйца?:)))))))) Классно Вы ее обыграли и украсили!

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно дорогая! Я всегда добрым словом поминаю,когда в руки кем то подаренную вырубку беру,вот и ты видно почувствовала мои флюиды)))Я к тебе в гости захожу все читаю,только писать сейчас тяжело,видно на погоду головка бо-бо.(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говорите...У мнея тож бобо:(((Я вобще на погоду чувствительная...:(

      Удалить
  7. Чудесная, солнечная открытка! Спасибо, что творите с блогом Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
  8. Солнечная открытка. Спасибо за участие в задании от Сундучка Идей.

    ОтветитьУдалить
  9. Отличные весенние краски! Спасибо за участие в задании от FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо девочки за ваши комменты!

    ОтветитьУдалить
  11. Нежный цветочек у вас получился. Спасибо, что творите с СМД!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нежно.
    Спасибо, что вдохновились заданием от Счастливого мира детства!

    ОтветитьУдалить
  13. Людмила, такая позитивная открытуся получилась! обожаю желтый цвет! :)
    удачи в конкурсе СМДшном :)

    ОтветитьУдалить