пятница, 22 апреля 2016 г.

а я все мусорю( этап2)

Да следующее задание данное девочками в блоге Зачарованные  скрапом http://charmedscrap.blogspot.ru/2016/04/2.html#more ввело меня в затруднительное положение,потому что остатки от чипборда я "завсегда"выкидывала полагая что это мусор,а вот поди ж  ты оказалось что что ценный материал!!!!теперь буду знать!!!!)ну а пока смогла только сделать открыточку с использованием негатива от вырубки,так как дыроколов у меня тоже не очень много,то и выбор невелик(так что я ее слепила из того что было! с претензией на стиль ЧИСТО И ПРОСТО!)))



 покажу ее в блоге Зачарованные скрапом

да она вся сделана из совсем малюсеньких обрезков бумаги,ну это я  просто к слову)их забыла сфотографировать,но думаю и так это видно!

10 комментариев:

  1. Очень интересно и необычно! Мне понравилась эта идея). Можно стибрить ;-)??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну если честно то это тоже не моя,просто я просматриваю иногда когда бессоница кучу разных сайтов по домоводству,надо же чего то с детьми из обрезков бумаги то было делать,так что пользуйся,думаю что автора мы все равно найти уже не сможем.

      Удалить
    2. просто вариации есть разные!бабочки прямо,бабочки вкось,одна бабочка на всю открытку)дерзай,уж у тебя то точно получится!!!!

      Удалить
  2. Классная открытка! Я тоже пока думаю насчет следующего этапа. У меня че та негатив весь не очень красивый такой, сижу думаю вот =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня практически весь чипборд без негатива( наши то материал экономят,только польский.,а у меня его мало

      Удалить
  3. Люда,как здОрово придумано!Нежная открытка,порхающая!
    На счет нашего чипа...думаю особого смысла в экономии нет,если изготовитель сам не производит листы чипборд(самого картона). И я тоже не понимаю,зачем его "выдавливают" из основы у продавца...С окантовкой фигурка чипа прочнее и больше шансов прибыть к покупателю целой,ну это мне так кажется.
    А с негативом "наш"тоже бывает))

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка получилась интересная с в стиле clean and simple. Маленький совет, если позволите... попробуйте в следующий раз оставить место в левой половине открытки по бокам, как-бы рамочку. и между квадратиками-элементами тоже немного места, чтоб работа как-бы дышала, была оформлена в рамку. А если бабочки за центр приклеить прямо в место негатива, то получилось бы что они как-будто вылетают из своих квадратиков. Вот... Ну и спасибо за участие в СП от Зачарованных скрапом ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш,учту обязательно!!!!и обязательно попробую еще одну сделать!

      Удалить
  5. Здорово что продолжаете творить с нами! Ждем вас в следующем этапе СП Зачарованных скрапом;)

    ОтветитьУдалить