воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Мусорный СП от Зачарованных скрапом

На днях просматривая ленту новостей увидела для меня очень актуальный СП в блоге Зачарованные скрапом http://charmedscrap.blogspot.ru/2016/04/1.html по использованию обрезков бумаги.

Обрезков на сегодняшний день у меня мало не потому что нет работ,а потому что все обрезки идут на занятия с детьми.Слава Богу что есть еще места,где с детьми занимаются бесплатно,вот и у нас удалось сохранить Дом культуры где много разных кружков с разными видами рукоделия,кроме того в нашем храме тоже по выходным проводятся занятия с детьми.Батюшка конечно выделяет деньги,но вы сами понимаете что это не скраповая бумага,а ведь хочется чтобы дети и и из профессиональной что-то поделали,поэтому девочки кто прислал мне когда то свои обрезки я помню о вас,я вам очень и очень благодарна!!!!!!!!!
Так что мне будет очень интересно увидеть такие работы,может какие то идеи несложные подсмотрю.
ну а пока покажу что сама сегодня сотворила.Открыточка маленькая 10 на 10.обрезки остались от внучкиного альбома.



 Бумага ФлерДелиз ,все вырезалки из нее



 обратная сторона
а это обратная сторона из Скрапберрис



участвовать можно до 15 апреля присоединяйтесь ,думаю что для многих  это очень актуально!)

7 комментариев:

  1. Люда, очень милая открытка! А ты с детишками занимаешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сейчас практически нет( проблемы со здоровьем,моя задача материалом по мере сил и возможности снабжать!))на место пенсионЭров пришли пионЭры!!!)

      Удалить
  2. И я удивилась, что вы с детьми занимаетесь, - первый раз об этом читаю! Я тоже занимаюсь с детьми-сиротами и с детьми воскресной школы. Правда, о скрапматериалах для них пока и не мечтаю, так как детей очень много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну во первых я не рассказываю об этом" на каждом углу",кто близко со мной общается только тот знает,а во вторых сказано "Делай добро тайно и тогда Господь воздаст тебе явно!"))

      Удалить
  3. Людмила, симпатичная открытка! Спасибо что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открыточка вышла!спасибо за участие в СП от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить