четверг, 15 декабря 2016 г.

когда ангелы слетаются на землю

ну кажется наконец я взялась за подготовку новогодних подарков всерьез! обожаю это время ожидания и подготовки наверно к самому любимому празднику и не важно сколько тебе лет 10,20 или 80!


для ее создания использовала скетч Екатеринбурского
скрапклубаhttp://scrapclubekb.blogspot.ru/2016/11/universalnij-sketch-nojabra.html

и приму участие в задании блага Скраповый мирhttp://free-works.blogspot.ru/2016/11/blog-post_30.html " Мой ангел"с ОЭ Крылья

Эта тема для меня наверно самая любимая)моя квартира населена ими. позвольте я вас с ними познакомлю.
знакомьтесь :это мой самый любимый ангелочек
кроме этого у меня живут вязанные,вышитые,стеклянные,фарфоровые...потому что я их коллекционирую!)))
это практически все подарки!



9 комментариев:

  1. Людмила, замечательная открытка, такая светлая - во всех смыслах!
    Интересная коллекция)

    ОтветитьУдалить
  2. Коллекция чудесная, такая милая!!! А открытка - совершенно особенная, невероятно нежная, трогательная... Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебная открытка! Спасибо от Скрапового мира!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая душевная открыточка! А ангелочки,что живут в доме-прелестны, особенно красавица на крестинах ) Спасибо,что творите со СКРАПОВЫМ МИРОМ!

    ОтветитьУдалить
  5. девочки спасибо вам огромное за такие чудесные слова!

    ОтветитьУдалить
  6. какая прелесть! :) прямо мило-мило, улыбаюсь сижу :)

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, крутая тусовка ангелочков!) Спасибо, что воспользовалась скетчем от СКЕ - он так органичен у тебя!)

    ОтветитьУдалить