вторник, 13 декабря 2016 г.

конверт для подруги

Вот везет же некоторым или наоборот не везет,но моя подруга родилась 31 декабря причем в 11 часов 55 минут.как говорила ее матушка не дотянула до боя курантов всего 5 минут,но подарки она получает все таки с учетом 2 праздников,поэтому конверт для денежки я постаралась сделать с одной стороны новогодним.а с другой учитывая что дарить буду все таки на день варенья!






покажу этот конверт здесьhttp://look-and-do.blogspot.ru/2016/11/2111-1812.html

задание вдохновение,я использовала цветовую гамму и новогоднюю тематику.

9 комментариев:

  1. Ух ты, вот это еще умудриться надо так родиться))). Забавно! А конверт - шикарный!!! Такая праздничная палитра, такой он весь уютный, атмосферный. Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, повезло так повезло... Красивый конвертик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташенька что заглянула мне очень приятно!

      Удалить
  3. Красивый конверт для везучей подруги:) У меня подруга родилась в 00:05 1 января:)) Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  4. И у меня есть приятельница, родившаяся 31 декабря! ))
    А конверт - чудесный! Спасибо за участие в заданиях блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  5. Как много тех, кто родился 31 декабря. У меня тоже есть подруга такая))) Конвертик классный! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебная работа! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо девочки я очень рада видеть вас у себя в гостях,пусть и по обязанности!)

    ОтветитьУдалить