понедельник, 13 марта 2017 г.

весенний переполох

Ну кто где а я как всегда принимаю участие в очередном марафоне.вернее пытаюсь разгадать кроссворд.на этот раз в Саратовском скрапклубе. http://saratovscrap.blogspot.ru/2017/03/blog-post_10.htmlдевочки перепутали открытки и надо найти настоящих владельцев оных творений.)

и так проведя свое личное расследование я пришла к такому выводу!)


1 открытка принадлежит Леночке Катулиной потому что твои шеббишные открытки очаровательны!
2 открытка Анечке Алексеевой потому что у нее получается сочетать несочетаемое!
(но вот глянула на по сегодняшний пост в твоем бложике с весенней открыткой и опять грызут сомнения.,а не 8 ли открытка принадлежит тебе,,к тому же ты поклонница чипборда!)
3 Рите Андреевой здесь уверена.мне будет жаль что зная о тебе достаточно много я могла ошибиться(
4.Тане Серовой.Танечка тоже самое могу написать и о твой работе.
5.Анечке ,думаю что для многодетной мамы эта тема очень близка
6.Светочке Рудаковой,большой любительницы вязанных цветов!)
7.Ирочке-ну вот так мне показалось!)
8.Даше Макаровой,хотя здесь меня "терзают смутные сомнения"потому что четвертая  открытка могла быть тоже сделана ее ручками.
Утешаю себя одной мыслью, что главное не победа.а участие,хотя и отгадать правильно тоже очень хочется!!!!!!!!!!!)


ну вот как-то так,да девочки я у вас стала ПЧ под своим настоящим именем Людмила Березина,так почему то решил гугл,хотя раньше подписывалась под своим ником,так что прошу любить и жаловать)))))

в свете новой информации (посмотрев сегодняшние выложенные вами работы)появился еще один вариант!А что играть так по крупному!)
1 открытка Лены
2 открытка Иры
3 открытка Риты
4 открытка Даши
5. открытка Ани
6. открытка Светланы
7.открытка Татьяны
8 открытка Ани Алексеевой

5 комментариев:

  1. Таня ты извини что удалила твой коммент,потом напишу почему!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, так здорово, что Вы приняли участие в нашей игре!! Хотелось немного расшевелить всех к весне, да и интересно же!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка вот ты правильное слово написала,ИНТЕРЕСНО!!!!! не знаю как другие ,а я именно благодаря блог-хопам столько рукодельниц для себя открыла!

      Удалить
  3. этот проклятый блогспот съел уже три моих комментария (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. но я все равно напишу, что нам очень интересно и волнительно читать посты всех участниц и мы болеем за победу каждой! )))

      Удалить