понедельник, 29 мая 2017 г.

благодаря вам я продолжаю праздновать свой день!

Девочки как же вы меня порадовали и своим неравнодушием,в наше время,когда все живут в таком бешенном ритме кто-то находит минутку чтобы ее уделить совсем чужому человеку и одарить частичкой свое го тепла,столько позитива я получила читая ваши послания!!!!
СПАСИБО!!!!!!СПАСИБО!СПАСИБО!!!!!!!!!
ну и немного похвастушек!


от Светочки.как я могла забыть показать вам ееhttp://live-dreamalways.blogspot.ru/2017/05/blog-post_7.html еще и пост мне посвятить

от ЛИЗАВЕТЫhttp://lisi4kina.blogspot.ru/
как я и просила мне любые открытка в коллекцию,таких у меня точно нет!СПАСИБО ЛИЗОК!

эта прилетела ко мне из Германии.Ирочка сама того не подозревая прислала мне ну очень подходящую мне открытку!)))ведь моя фамилия Березина!ну тут я не разыграла конфету а меня ее подарили.столько разных вкусностей  было положено начиная от необыкновенно красивых салфеток,и оказывается какую красоту можно сотворить из обыкновенной березовой коры.ИРОЧКА даже не знаю какие слова благодарности тебе написать!СПАСИБО еще раз от души!

Стащила фото из ее блога!)сама так красиво фотографировать я так и не научилась(

а вот подробнее можно рассмотреть ее в блогеhttp://scrap-isbushka.blogspot.ru/2017/04/blog-post_22.html

следующая прилетела от ЮЛИ КОБЯШОВОЙhttp://mywordscrap.blogspot.ru/
спасибо моя хорошая,теперь я точно буду знать какая именно бывает многослойность!!!!!у меня с этим проблема,потому как я жадина!)и мне жаль тратить столько материала который практически не будет  виден зато как интересно разглядывать!

еще один"ДИФИЦИТ"(как говорил Райкин) теперь у меня в коллекции эта от ИРОЧКИ
Ну моя дорогая  загадала ты мне загадку своим местом проживания!)))




ее тоже можно получше рассмотреть у нее в бложикеhttp://www.irinasoboleva.com/2017/05/blog-post_19.html когда я ее там увидела даже предположить не могла что она предназначается мне!

и судя по письмам пришедшим на электронку я его пбуду праздновать еще как минимум месяц!)))так что продолжение следует!)

6 комментариев:

  1. Классная коллекция подбирается! Рада, что моя открыточка уже дошла! Поздравляю еще раз!

    ОтветитьУдалить
  2. Урааа! как здорово и радостно! Все таки дарить подарки (пусть и такие скромные) так приятно! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, как же прияно, что моя открытка попала в эту шикарную коллекцию!) Согласна с Лизой - еще неизвесно, кто больше удовольствия получает от подарков - одариваемый или сами дарители)))

    ОтветитьУдалить