вторник, 30 мая 2017 г.

конфета для тех кто одарил меня своей открыткой

Девочки вообщем я тут думала думала  как мне отблагодарить вас,конечно я не могу это сделать для всех,но хоть одной я могу "возместить"за потраченный  скрапматериал,поэтому я еще раз разыгрываю СКРАПОВУЮ конфету,,так как счастливица предпочла настоящие цветы!!!!!правда она изрядно похудела потому что конфеты я съела.( я ж свое  любимое птичье молоко положила)а часть материала отправила девочке угадавшей число моего дня варенья,но вот тканюшки,часть цветочков,часть чипборда и кайзеровские высечки остались поэтому  все еще желающие велком на запись по новой!)))
сразу оговариваю фото старое,кружавчики положу но уже другие!!!!!!!!!

и так правила!


отправил мне открыточку (не важно пришла она или еще в пути) и записался под этим постом! ВСЕ!))))
теперь что касается даты розыгрыша........вот как приеду из "санаториев" так и разыграю,а вот каким способом пока буду думать,но он будет точно не тривиальный!))))))


И так розыгрыш данной конфеты состоиться 12 июня!!!!!!!А вот когда именно не знаю!))) может в 12 ночи.а может 5 утра!)))))
 я  напишу под вашими коментами слово СТОП!
и кто ПЕРВЫЙ!!!!!! напишет после него МНЕ или МОЕ!!!!
может сразу писать свой адрес на zubrilka57@yandex.ru
вообщем кто первый встал того и тапки!))))

32 комментария:

  1. Люда, ты как всегда что-то придумала интересного!
    Буду первая.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну тогда продолжаем праздновать)) чипик больно хорош) запишусь

    ОтветитьУдалить
  3. Ухтыж, сколько цветочной красоты! Обалденно красиво!!! Браво таким талантливым и умелым ручкам, которые и с бумажками ловко обращаются, и с прелестными живыми "созданиями"!
    А продолжение розыгрыша - это вообще чумовая идея, такой прям долгоиграющий праздник получается))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка а это как бумеранг только в положительном смысле,водоворот добра в природе!)

      Удалить
  4. Шикарно! Уже все цветет! А у нас снег и холодно. Мне примулу ушковую хочется, но надо по цвету посмотреть какая у нас (уже забыла:) и арабис понравился. Он не ползучий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. арабис ползучий,но семян с него не собрать!(((но семяна могу купить нет проблем)

      Удалить
  5. Ух ты, все в цвету, как красиво! И конечно же я за любой кипеж (кроме голодовки :) Сейчас банер повешу! Мой №4? А заодно, Людочка, приглашаю на свою конфетину http://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru/2017/05/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, наверное мой номер 5 :)

      Удалить
    2. Ксюня думаю что номерки вам не потребуются)а уж баннер это только как пометка для себя чтобы не забыть переодически ко мне в гости заглядывать!)))

      Удалить
  6. Ух ты, праздник продолжается!) Ну, и я тогда записываюсь!
    Цветы просто великолепны, конечно! Примулы очень люблю именно эти, такие веселые лужайки с ними весной, радуют глаз) А такой пышноцветущей пульмонарии я в жизни не видела - восторг!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты ! Вкусняшки!!! Обожаю!!!!
    Записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  8. Людмила, здоровская идея! Водоворото добра в природе - классно так 😊😊😊 Я на скраповую записываюсь. Цветы люблю, но сажать мне их негде. 😊

    ОтветитьУдалить
  9. Вау, как же пышно все цветет! Любуешься на эту природную красоту и наполняешься сам добром и каким особенным чувством! В водовороте добра в природе тоже хочу принять участие ;) Как и Тане, мне сажать негде, да и не любитель я. А вот скраповая карамелька - это да!)))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это да! Я за водоворот добра!!!

    ОтветитьУдалить
  11. девочки конфета для вас,но только СКРАПОВАЯ!!!!! прочтите еще раз внимательно.а цветы я показала специально для Маши!!!!)

    ОтветитьУдалить
  12. Людмила, так всем красиво цветёт :) Спасибо за водоворот добра :) Присоединяюсь к угощению :))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая классная идея, спасибо, тоже участвую!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Эх, раз такое дело, запишусь еще раз)))

    ОтветитьУдалить
  15. Люда, спасибо огромное за сладенькое. Встаю в очередь)
    Сколько же у тебя красоты в саду. Как же приятно там находиться, только могу представить.

    ОтветитьУдалить
  16. Людмила, какая Вы затейница!:)) Вы умничка, Все время что-то придумываете! А цветы в саду роскошные!!! Конфетка заманчивая, однако, я не буду занимать чье-то место! Желаю девочкам удачи в розыгрыше!))

    ОтветитьУдалить
  17. 12 июня - понедельник, да? Неделя начнется увлекательно!)))

    ОтветитьУдалить
  18. А-а-а, классно придумано! Супер! И никому не обидно, это гениально! У меня правда на 12-ое куча планов, но заглядывать сюда буду при любой возможности :)

    ОтветитьУдалить
  19. ну что мои дорогие СТОП Игра!)))))))жду адрес счастливчика!)))

    ОтветитьУдалить
  20. Эх, на 3 минуты опоздала!))) Алена, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  21. Ааа! Круто! Наверное, все-таки, я)))
    Пойду писать адрес!
    Спасибо за поздравление и за будущую посылочку.

    ОтветитьУдалить
  22. Прочитала сейчас правила. Перефразирую.получилось не "кто первый встал, того и тапки", а кто первый улегся спать с телефоном, тот и лежал и обновлял страничку. У нам-то уже десятый час ночи)))

    ОтветитьУдалить
  23. Класс, весело было! Людочка, спасибо за экшн!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Опоздун))) поздравляю счастливицу

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо!
    Девочки, заходите и ко мне за сладостями
    http://14alya11.blogspot.ru/2017/05/blog-post.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  26. Приглашаю на открыточную конфетку https://olgadostovalova.blogspot.ru/2017/10/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить